Автомобильный журнал

BMW X5 калининградской сборки оценили в рублях

14 мая 2014 16:56
BMW
image
Поделитесь с друзьями

Компания BMW Group Россия объявила цены на кроссовер X5 третьего поколения производства калининградского завода «Автотор». Предприятие собирает три дизельных и одну бензиновую версию модели.

Самым доступным будет 218-сильный BMW X5 xDrive25d – 3 миллиона 415 тысяч рублей. За ним следует 249-сильный XDrive30d – 4 миллиона 395 тысяч. Топовый среди дизельных «калининградцев» 313-сильный xDrive40d обойдется в 5 миллионов 40 тысяч рублей. А BMW X5 xDrive35i с 306-сильным бензиновым мотором оценили в 4 миллиона 375 тысяч рублей.

Уже в младшей версии присутствуют фирменный полный привод, восьмидиапазонный автомат, биксеноновые фары,  18-дюймовые легкосплавные диски с резиной Run-flat, камера заднего вида и ряд умных помощников. В более дорогих комплектациях присутствуют адаптивная подвеска, адаптивные светодиодные фары, активное рулевое управление, диски большего диаметра, система кругового обзора, полноцветный проекционный дисплей, отделка кожей Dakota и многое другое. 

Кроссовер BMW X5 третьей генерации дебютировал год назад. Российский офис назвал рублевые цены осенью, но затем они изменились.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: BMW
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013