В июне на заводе BMW в Калининграде стартует сборка купеобразного кроссовера X4. Машину будут выпускать в четырех фиксированных профилях. Бензиновая линейка представлена модификациями xDrive20i M Sport (184 л.с., 3 265 000 рублей) и xDrive28i Exclusive (245 л.с., 3 550 000 рублей), дизельная – модификациями xDrive20d M Sport (190 л.с., 3 315 000 рублей) и xDrive 30d Exclusive (249 л.с., 3 710 000 рублей).
Пакет M Sport включает 18-дюймовые легкосплавные диски, аэродинамический обвес и спортивный руль. Также в стандартное оснащение входят адаптивные светодиодные фары, датчик дождя, система управления дальним светом, радио BMW Professional с 6,5-дюймовым экраном, интеллектуальный экстренный вызов, функции Teleservices, динамический круиз контроль, передние и задние парктроники и система автоматического открывания/закрывания багажной двери.
В комплектациях Exclusive дополнительно присутствуют проекционный дисплей, навигационная система BMW Professional с 8,8-дюймовым экраном, аудиосистема Hi-Fi, камера заднего вида, обивка салона кожей Nevada, пакет услуг BMW ConnectedDrive и приспособления для размещения мелких вещей. Все четыре мотора сочетаются с восьмидиапазонными коробками Steptronic.
Ранее этой весной BMW вывела на российский рынок самую доступную версию X4 – 190-сильную xDrive20d по цене от 2 741 000 рублей. Также на нашем рынке присутствуют еще четыре импортных модификации: xDrive28i, xDrive35i, xDrive30d и xDrive35d.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов