Компания BMW выпустила пару рекламных роликов, посвященных гибридному седану 330e iPerformance. В видео, снятых для трансляции во время Олимпийских игр, явно высмеивается компания Tesla Motors и ее будущий электрокар Model 3 – один из главных конкурентов плагин-гибридного 3-Series.
Никакие названия не упоминаются, но нью-йоркское агентство The Vault, снявшее эту рекламу по заказу баварцев, сделало несколько довольно прозрачных намеков на то, кого именно хотело подколоть. В первом видео мужчина сидит на пороге своего дома и закадровый голос объясняет, что ему придется дважды заплатить налоги и дважды встретить новый год в ожидании новой модели от «того производителя электрокаров». В то же время его соседи уже вовсю пользуются бензоэлектрическим BMW. Во втором ролике женщина идет к своему BMW 330e мимо пустующих зарядных станций для электромобилей, а голос рассказывает, что можно вносить депозиты, вставать в очередь и ждать, а можно водить «зеленый» автомобиль уже сейчас. Оба видео помечены хештэгом #WaitOrDrive («Жди или води»).
Как известно, Tesla Motors получила несколько сотен тысяч предварительных заказов на электрокар Model 3, хотя до сих пор покупатели видели только предсерийный прототип. Глава компании Илон Маск обещает наладить выпуск новинки во второй половине следующего года, но уже сейчас понятно, что удовлетворить спрос при существующих производственных мощностях «Тесле» будет непросто и те, кто не успел оставить заявку и внести предоплату в числе первых, будут ждать свою Model 3 пару лет, если не больше. Правда, уже к 2018 году компания надеется выйти на годовой объем производства в 500 тысяч машин, но это будет зависеть от того, успеет ли она достроить свою Гигафабрику. Именно благодаря собственному большому заводу по производству батарей Tesla рассчитывает удержать минимальный ценник на Model 3 на уровне в 35 000 долларов. Для сравнения, BMW 330e, чья 248-сильная гибридная установка позволяет развить 96 км/ч за 5,9 секунды и использовать чистую электротягу, стоит от 44 695 долларов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов