22 мая на Конкурсе элегантности Villa d’Este состоится мировая премьера спорткара BMW 3.0 CSL Hommage. Данный концепт – современная интерпретация классического баварского купе 3.0 CSL родом из 1970-х.
Дизайнеры использовали формы оригинальной модели, совместив их с современными стилистическими решениями и материалами. Автомобиль получил рельефную крышу, большие колесные арки, крупный задний спойлер и другие аэродинамические элементы. Ради снижения веса в нижней части кузова щедро использовался углепластик. Салон выполнен в минималистичном ключе, с акцентом на функциональность, что также является отсылкой к ключевым качествам классического BMW 3.0 CSL – спортивности, элегантности и небольшой массе.
BMW 3.0 CSL Hommage
Ранее BMW объявила, что покажет на Конкурсе элегантности Villa d’Este два «сенсационных» концепта. Учитывая, что в этом году на мероприятии будет отмечаться 90-летие Rolls-Royce Phantom, второй новинкой может оказаться особый «Роллс-Ройс».
Конкурс элегантности Villa d’Este ежегодно проводится в районе итальянского озера Комо на территории отеля Grand Hotel Villa d'Este и расположенного по соседству парка Villa Erba. Это одна из наиболее эксклюзивных выставок техники, в рамках которой проходит множество отдельных тематических мероприятий. В прошлые годы BMW показывала на Конкурсе M1 Homage, Zagato coupe, Gran Lusso Coupe и Vision Future Luxury.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов