Соревнования в мощности между Mercedes-Benz и BMW выходят на очередной виток. После того как Штутгарт представил 585-сильный E63 AMG (версия S-Model), спортседан BMW M5 с его 560 «лошадками» отстал от конкурента. Чтобы сократить разрыв, баварцы готовят новый пакет доработок – Competition Package.
По данным издания Car and Driver, новая программа доработок позволит увеличить отдачу до 575 л.с. Скорее всего, кит будет доступен не только для M5, но и для M6. Помимо дополнительных лошадиных сил, Competition Package включает перенастроенную подвеску, ряд аэродинамических улучшений, а также новые колесные диски, тормоза и шины. Ожидается, что время разгона до сотни сократится на 0,1 секунды – до 4,3 секунды. Максималка останется на прежнем уровне – 305,7 км/ч (190 миль в час). Продажи начнутся этим летом.
Не исключено, что в «гонку вооружений» включится и третья участница большой немецкой тройки – Audi с ее RS 6 и RS 7.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов