Компания BMW раскрыла все подробности о своем участии в предстоящем моторшоу в Женеве. Прежде всего, баварцы представят новую линейку моделей iPerformance – под таким именем с июля этого года будут продаваться гибриды с возможностью подзарядки от сети.
В Женеве покажут три таких автомобиля, построенных на базе новой «Семерки» – стандартный 740e iPerformance, удлиненный 740Le iPerformance и удлиненный полноприводный 740Le xDrive iPerformance. Все они оснащаются 326-сильной установкой, сочетающей 2,0-литровую бензиновую турбочетверку и электромотор. Техническая информация об этих модификациях была раскрыта еще прошлым летом во время премьеры нового поколения 7-Series. Всего в ближайшее время в линейку iPerformance войдут пять моделей разных сегментов. Фактически это означает, что шильдики BMW i появятся на уже представленных ранее X5 xDrive40e, 330e и 225xe.
Еще одним гибридным дебютантом станет спецверсия купе BMW i8 – i8 Protonic Red Edition. Она выполнена в уникальном красном цвете Protonic Red с металлическими акцентами Frozen Grey и ездит на 20-дюймовых легкосплавных дисках. В оформлении салона также присутствуют красные акценты, карбоновые вставки. На подголовниках изображен логотип i8. Технически машина, скорее всего, не изменилась. На стандартную модель устанавливаются 1,5-литровый 231-сильный бензиновый турбомотор и131-сильный электрический привод eDrive. В совокупности они выдают 362 л.с. и позволяют развить 100 км/ч за 4,4 секунды. Средний расход топлива – всего 2,1 литра на 100 км.
Кроме того, BMW покажет в Женеве 12-цилиндровый 600-сильный седан M760Li xDrive и спорткупе M2 с аксессуарами M Performance. Помимо собственно автомобилей, на стенде баварцев можно будет ознакомиться с продуктами и сервисами BMW i 360° ELECTRIC, включая устройство BMW i Wallbox для подзарядки автомобиля дома, и сервисом интеллектуального поиска парковочного места On-Street Parking Information.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов