В семействе BMW 3-Series ожидается пополнение: немцы приступили к тестированию седана с гибридной силовой установкой. Снимки с испытаний, проходящих в условиях холодного климата, опубликовало издание Autocar.
Подзаряжаемый гибрид BMW 3-Series
Ожидается, что подзаряжаемый от сети гибрид BMW 3-Series получит те же агрегаты, что и кроссовер BMW X5 eDrive, который прошлой осенью дебютировал в статусе концепта во Франкфурте, а в конце года уже был замечен шпионами на тестах. Его силовая установка включает бензиновую турбочетверку, 95-сильный электромотор и литий-ионную батарею. Вседорожник развивает 100 км/ч менее чем за 7 секунд, на электротяге его запас хода составляет 30 км при максимальной скорости в 120 км/ч, а в гибридном режиме на 100 км пробега уходит всего 3,2 литра топлива. Поскольку седан легче, ему той же батареи должно хватить на 40-50 км, а расход топлива составит менее 3 литров топлива на 100 км.
Подзаряжаемый гибрид BMW 3-Series
Премьера новинки должна состояться этим летом. На сегодняшний день самым молодым членом семейства BMW 3-Series является заряженный седан M3, рассекреченный в минувшем декабре одновременно с купе M4.
Подзаряжаемый гибрид BMW 3-Series
Прошлой осенью было объявлено, что уже через несколько лет все модели BMW получат гибридные либо полностью электрические версии. Вместе с тем, баварцы решили не спешить с добавлением третьего автомобиля в свою i-линейку, включающую сейчас электрохетчбэк i3 и гибридное купе i8.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов