Компания BMW официально представила новый X6. Это уже третье поколение модели, ставшей родоначальницей сегмента кросс-купе.
Габариты новинки – 4935x2004x1696 мм, колесная база – 2975 мм. По сравнению с предшественником купеобразный кроссовер третьей генерации стал на 26 мм длиннее, на 15 мм шире и на 6 мм ниже, расстояние между осями увеличилось на 42 мм. Объем багажника варьируется от 580 до 1530 литров. Одной из самых ярких в прямом и переносном смысле «фишек» автомобиля стала подсветка «ноздрей» радиаторной решетки. Она активируется при отпирании или запирании замка, а также может быть включена принудительно. Ездит новый X6 на дисках размерностью от 19 до 22 дюймов.
В салоне установлена система BMW Live Cockpit Professional на операционке BMW 7.0, дебютировавшая на соплатформенном X5. Она включает два 12,3-дюймовых дисплея – цифровую приборную панель и тачскрин мультимедиа. Среди других особенностей – стеклянная крыша увеличенной площади, подстаканники с подогревом и охлаждением, дисплеи развлекательной системы для задних пассажиров.
По технике BMW X6 полностью повторяет X5. Он построен на той же платформе CLAR с двухрычажкой спереди, многорычажкой сзади и опциональной пневмоподвеской всех колес. В базе предлагается пружинная подвеска с адаптивными амортизаторами. Также доступны активный задний стабилизатор и интегральное активное рулевое управление (иными словами – полноуправляемое шасси). Предусмотрен и пакет xOffroad с четырьмя режимами движения.
На старте продаж будут доступны четыре модификации с уже знакомыми рядными шестерками и V8: 530-сильная X6 M50i, 400-сильная X6 M50d, 340-сильная X6 xDrive40i и 265-сильная X6 xDrive30d. Все двигатели сочетаются с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом.
Как и предшественника, новый BMW X6 будут выпускать в Спартанберге. На рынок машина выйдет в ноябре.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов