Компания BMW официально представила обновленный кроссовер X3. В ходе рестайлинга у модели изменились передний и задний бамперы, радиаторная решетка, корпуса зеркал заднего вида и дизайн. Кроме того, покупателям будет доступно несколько новых цветов кузова.
Внутренняя отделка почти не поменялась, зато был существенно модернизирован комплекс BMW ConnectedDrive, дополнившийся контроллером iDrive с сенсорной панелью. Также в списке опций – цветной проекционный дисплей, умный помощник водителя Driving Assist Plus и функция Smart Opener, позволяющая открыть заднюю дверь, проведя ногой под бампером. Те, кому недостаточно стандартного оснащения, смогут заказать пакеты xLine и M Sport.
Но наибольшие изменения произошли под капотом. Во-первых, появилась новая спецификация X3 sDrive18d с 2,0-литровым 150-сильным турбодизелем, задним приводом и шинами с низким сопротивлением качению. Она расходует всего 5,0 литров топлива на 100 км пробега, выброс CO2 составляет 131 г/км. Во-вторых, в версии X3 xDrive20d отдача 2,0-литрового дизеля выросла со 184 л.с. и 380 Нм до 190 л.с. и 400 Нм соответственно. В результате время разгона до сотни сократилось до 8,1 секунды. Прочие моторы не поменялись: доступны еще два 3,0-литровых дизеля на 250 и 313 л.с., а также три бензиновых двигателя мощностью 184, 245 и 306 л.с. Цены на обновленный BMW X3 пока не объявлены.
А в следующем месяце на автосалоне в Женеве дебютирует старший брат X3 – купеобразный кроссовер X4.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов