Автомобильный журнал

BMW реанимирует Triumph

BMW
01 марта 2012 17:50
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
BMW

Легендарный бренд Triumph переживает второе рождение благодаря баварскому концерну BMW. Гигант зарегистрировал на себя британскую автомобильную марку в европейском реестре товарных знаков.

Автомобили Triumph перестали выпускать еще в 1980-е годы. В 1994 году концерн BMW купил у концерна British Aerospace группу Rover Group, куда помимо Triumph входили Austin, Morris, Wolesley и Riley. Но в 2000 году большую часть этого добра пришлось перепродать китайцам. За BMW остались только Riley и Triumph.

Когда будут урегулированы все юридические вопросы, BMW сможет выпускать под брендом «Триумф» не только машины, но и другие товары, например, часы, одежду, ювелирные изделия.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013