На выставке потребительской электроники Consumer Electronics Show (CES), которая пройдет в Лас-Вегасе в начале января, BMW представит систему под названием HoloActive Touch. Это новый интерфейс «человек-машина», совмещающий в себе преимущества и функционал проекционного дисплея, системы жестового управления и обычного сенсорного экрана.
Идея состоит в том, что водитель использует для управления различными функциями автомобиля «подвешенный в воздухе» голографический экран, нажимая виртуальные кнопки. Никакого физического контакта не происходит, но система выполняет команды, анализируя движения рук, и даже обеспечивает некую обратную связь. Разработчики не объясняют, как именно это работает, но подразумевают, что использовать HoloActive Touch так же удобно, как обычный тачскрин.
Сенсорные экраны и проекционные дисплеи уже давно и широко используются многими автопроизводителями. Жестовое управление пока доступно лишь для двух моделей BMW – седанов седьмой и пятой серий. О запуске HoloActive Touch в производство речи пока не идет – это лишь своего рода «взгляд в будущее», в котором автомобили будут обладать функцией автономного управления и широкими сетевыми возможностями.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов