В будущем BMW может отказаться от механической коробки передач для заряженных М-моделей. Как сообщает autocar.co.uk со ссылкой на главу подразделения BMW M GmbH Франка ван Мила, с технической точки зрения более эффективны и экономичны классический «автомат» или коробка передач DCT с двойным сцеплением. О популярности последних также говорит статистика: продажи автомобилей BMW с «механикой» продолжают падать.
При этом господин Мил добавил, что у компании есть большой фан-клуб любителей «ручки», и она не собирается «отнимать у людей то, чего они хотят». Примерно год назад подобное говорил вице-президент баварской марки Клаус Фрелих. Он заявил, что BMW не откажется от автомобилей с механической коробкой передач, даже если ее будут заказывать лишь 10% покупателей.
Помимо рассуждений о коробках передач, Франк ван Мил также рассказал о двигателях для будущих М-моделей. По его мнению, предельно возможная мощность для них – это 600 л.с. Также ранее сообщалось, что BMW не будет создавать коробки передач с девятью и более ступенями, так как они не дают преимущества по сравнению с «восьмиступкой», и в них нет смысла.
Сейчас компания занимается разработкой заряженных кроссоверов X3 и X4, а также созданием полноприводных M5 и M6. Кроме того, рассматривается возможность электрификации «эмок».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов