Автомобильный журнал

BMW придумала названия для электрокроссоверов

15 ноября 2017 17:40
Текст: Александр Орехов
Фото: BMW
BMW

Компания BMW зарегистрировала в качестве названий для автомобилей торговые марки от iX1 до iX9. Об этом сообщает британское издание Auto Express.

Очевидно, эти имена предназначены для электрических кроссоверов, но сам факт их регистрации еще не означает, что BMW выпустит целых девять новых моделей, особенно – не существующих в основной линейке X8 и X9. Например, когда создавался суббренд BMW i, производитель заранее оформил на себя все от i1 до i9, но в действительности этот модельный ряд по-прежнему состоит из хетчбэка i3 и купе i8 – ко второму скоро присоединится одноименный родстер.

Тем не менее, официально подтверждено, что в 2020 году электрическая версия появится у X3, и можно предположить, что BMW готовит и другие электромобили сегмента SUV. Причем речь идет именно о чисто электрических машинах, поскольку для плагин-гибридов компания использует марку iPerformance: так, мы в CarTimes.ru в свое время тестировали X5 xDrive40e iPerformance, а нынешней осенью во Франкфурте был представлен X7 iPerformance – но пока это лишь концепт.

Как бы то ни было, BMW Group уже пообещала к 2025 году вывести на мировой рынок 25 электрифицированных моделей, 12 из которых будут стопроцентными электромобилями. Учитывая значимость сегмента кроссоверов, среди них наверняка будет больше одного iX, поскольку единственные автомобили, которые баварцы решили оставить без электропривода – это универсалы третьей и пятой серий.

Галерея BMW Concept X7 iPerformance
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013