Автомобильный журнал

BMW превратила купе M2 в пейс-кар для мотогонок

10 февраля 2016 12:05
Текст: Александр Орехов
Фото: BMW
BMW 2-Series

Компания BMW представила специальное купе M2, которое будет служить в качестве машины безопасности в новом сезоне мотогонок MotoGP. Создание автомобиля заняло десять недель.

Двухдверка получила особую ливрею и комплект аксессуаров BMW M Performance Parts: передний сплиттер, регулируемое антикрыло, спортивную подвеску, карбон-керамические тормоза и шины Michelin Cup. В салоне, отделанном кожей и алькантарой с золотой прострочкой и акцентами из углеволокна, установлены гоночные сиденья с шеститочечными ремнями, каркас безопасности и специальная панель управления светотехникой. Мотор остался прежний – 3,0-литровая 370-сильная рядная турбошестерка.

В прошлом году пейс-каром на MotoGP было старшее купе BMW M4 с системой впрыска воды. Новый сезон соревнований начнется 20 марта в Катаре. В общей сложности состоятся 18 гонок на пяти континентах.

Тем временем российский офис BMW сообщил, что с марта для гражданского купе M2 будет доступна линейка аксессуаров M Performance, в том числе – аэродинамические компоненты, доработки для двигателя, подвески и тормозной системы, а также спортивный вариант отделки интерьера. В декабре была объявлена рублевая цена заряженной двухдверки – 3 миллиона 360 тысяч. К апрелю, когда машины появятся у дилеров, она наверняка вырастет.

Галерея BMW M2 MotoGP Safety Car 2016
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013