Концерн BMW выпустил последний экземпляр купе M3 — как минимум в ближайшие годы двухдверных машин с таким бейджем баварцы выпускать не планируют. Идеологическим приемником легендарной модели станет модель M4.
Купе M3 впервые появилось в модельном ряду баварского автопроизводителя в 1985 году и заслужило звание одного из самых драйверских дорожных автомобилей. В своей последней генерации с кузовом E92 модель оснащалась высокофорсированным атмосферным V8 объемом 4.0 литра и мощностью 400 л.с.
Новое поколение двухдверных машин, построенных на базе седанов 3-ей серии, отныне официально называется BMW 4-Series, а значит заряженная двухдверка получит бейдж M4. Технических деталей касательно силового агрегата этой машины пока нет, но не исключено, что баварские инженеры предпочтут установить под капотом турбированную рядную шестерку взамен атмосферному V8.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов