Компания BMW официально представила седан 5-Series нового поколения. Модель в кузове G30 поступит на все основные рынки, включая российский, 11 февраля 2017 года.
С точки зрения дизайна внешности и салона в этой «Пятерке» нет ничего такого, чего мы не видели ранее на других современных BMW. В то же время этот автомобиль существенно отличается от своего предшественника по множеству параметров. G30 – вторая модель в линейке баварского бренда после флагманской G11/G12, построенная на модульной платформе CLAR. Но если в конструкции 7-Series автопроизводитель использовал углепластик, то в 5-Series ограничился высокопрочными сталями и алюминием. Однако и этого было достаточно, чтобы снизить массу на 100 кг. При этом седан увеличился на 36 мм в длину, на 6 мм в ширину и на 2 мм в высоту, а расстояние между осями выросло на 7 мм. Багажник стал на 10 литров вместительнее. Новая форма кузова и ряд аэродинамических ухищрений, вроде активных заслонок перед радиатором, позволили снизить коэффициент лобового сопротивления с 0,26 до 0,22.
Техническая основа и различная «умная» начинка нового BMW 5-Series позаимствована у «Семерки» с поправкой на то, что это все-таки бизнес-класс, а не представительский. Например, «Пятерке» не досталась пневмоподвеска, хотя за доплату можно установить адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы с электромеханическими актуаторами. Зато интегральное активное рулевое управление с возможностью подруливания задними колесами теперь доступно и для полноприводных модификаций. 5-Series умеет «следить» за дорожной инфраструктурой и соседями по потоку, удерживать заданную полосу на скоростях до 210 км/ч, самостоятельно перестраиваться, двигаться в пробке и парковаться, автоматически менять настройки силовой установки в зависимости от дорожной ситуации, слушаться голоса и жестов водителя.
Первыми на рынок выйдут бензиновые модификации BMW 530i с 2,0-литровой 252-сильной четверкой и 540i с 3,0-литровой 340-сильной шестеркой и дизельная 520d с 2,0-литровой 190-сильной четверкой. Все три будут доступны с задним и полным приводом. В марте к ним присоединятся 530d/530d xDrive (3,0 литра, 265 л.с.), 530e iPerformance (252-сильный плагин-гибрид), 520d EfficientDynamics Edition (2,0 литра, 190 л.с.) и топовая M550i xDrive с 4,4-литровым 462-сильным V8, позволяющим разогнаться до 100 км/ч ровно за 4 секунды. За исключением младшего дизеля, для которого базовой сделали шестиступенчатую механику, все двигатели будут сочетаться только с восьмидиапазонным автоматом. Новые хетчбэк и универсал пятой серии должны присоединиться к седану до конца 2017 года. Как всегда, это семейство будет конкурировать с моделями Mercedes E-Class.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов