Компания BMW объявила рублевые цены на седан M3 и купе M4, рассекреченные в конце прошлого года и официально дебютировавшие в январе на Детройтском автосалоне. Российские дилеры начали принимать заказы на новинки 18 февраля. Седан M3 обойдется в 3 миллиона 222 тысячи рублей, купе M4 – в 3 миллиона 350 тысяч рублей. Для сравнения, в предыдущем поколении, когда все двухдверки BMW еще не «переехали» в серии с четными номерами, купе M3 с 420-сильным атмосферником V8 стоило на 91 тысячу рублей дешевле.
Обе модели оснащаются одной и той же 3,0-литровой 431-сильной битурбированной шестеркой, которая в базовом варианте агрегатируется с новой шестиступенчатой механикой, а за доплату в 243 тысячи 185 рублей – с семиступенчатым роботом. Несмотря на разницу в массе (седан весит 1520 кг, купе – на 23 кг легче) M3 и M4 набирают сотню за одно и то же время – 4,1 секунды. Приобретя за 153 тысячи рублей кит M Driver's Package, можно увеличить максимальную скорость с 250 до 280 км/ч.
Уже в начальной комплектации BMW M3 и M4 присутствуют: 18-дюймовые колесные диски, биксеноновая оптика, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, активный дифференциал повышенного трения в задней оси с электронным управлением и полный комплект подушек безопасности. В списке опций, в частности, присутствуют светодиодные фары (118 470 рублей), адаптивные амортизаторы (118 470 рублей) и 6-поршневые карбон-керамические тормоза (455 236 рублей).
Ранее в этом месяце BMW оценила в рублях соплатформенные кабриолет и «гран купе» 4-Series.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов