Компания BMW представила специальную версию купе M4, которую посвятила победе своего пилота Марко Виттмана в немецком кузовном чемпионате DTM 2016 года. Новинку назвали M4 DTM Champion Edition. Если эта новость вызывает у вас чувство дежавю, не удивляйтесь: автомобиль с точно таким же именем и по тому же поводу баварцы уже выпускали в 2014 году. Что характерно, тогда чемпионом тоже стал Виттман. Тираж спорткара двухлетней давности был ограничен всего 23 экземплярами, новая же модель будет более массовой – построят целых 200 штук.
BMW M4 DTM Champion Edition 2016
Новый BMW M4 DTM Champion Edition основан на самой быстрой дорожной модели BMW – M4 GTS. Она оснащена форсированной до 500 л.с. и 600 Нм 3,0-литровой турбошестеркой с системой впрыска воды, агрессивным аэродинамическим обвесом с карбоновыми деталями, титановой выхлопной системой и задними фонарями с органическими светодиодами. «Чемпионская» спецверсия также получила особую ливрею в стиле гоночных машин. В салоне установлены карбоновые «ковши» с комбинированной отделкой из кожи и алькантары и каркас безопасности вместо заднего ряда сидений. Ездит новинка на 19-дюймовых передних и 20-дюймовых задних дисках, обутых в резину Michelin Pilot Sport Cup 2. Заказы на нее принимаются по внушительной цене в 148 500 евро.
BMW M4 DTM Champion Edition 2016
Тираж «обычного» BMW M4 GTS ограничен 700 экземплярами. Для российского рынка выделили только четыре машины по цене от 11 065 900 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов