Спорткар, который BMW и Toyota строят совместными усилиями в рамках заключенного недавно соглашения, будет позиционироваться как преемник легендарной Toyota Supra. Как и BMW Z4 следующего поколения, этот автомобиль получит платформу заднеприводного купе GT86, которая будет усилена, чтобы справиться с возросшей мощностью. Об этом сообщило издание Motor Trend со ссылкой на неназываемый источник.
Ранее главный инженер нового проекта Тетсуя Тада, руководивший также созданием GT86, заявил, что босс Toyota Акио Тойода попросил его подготовить концепт как можно быстрее, чтобы его можно было представить уже в этом году на автосалоне в Токио. При этом серийный вариант появится лишь в 2017 году.
Ожидается, что внешность новинки будет перекликаться с дизайном концептуального гибрида Toyota FT-HS, который был впервые показан в 2007 году на Детройстком моторшоу. Совместную разработку немцев и японцев также оснастят гибридной силовой установкой мощностью свыше 400 л.с. Ее главным агрегатом станет 2,5-литровая бензиновая «турбочетверка» либо 3,5-литровый V6. BMW, которая возьмет на себя настройку подвески и рулевого управления преемника «Супры», тестирует для своего нового Z4 как раз 6-цилиндровый агрегат.
Помимо разработки спорткара, расширение сотрудничества двух автогигантов предполагает совместные исследования в области экотехнологий — топливных элементов, литий-ионных аккумуляторов и способов снижения массы автомобилей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов