На ежегодной престижной автовыставке Pebble Beach Concours d’Elegance, которая стартует 16 августа в Калифорнии, BMW покажет два концепт-кара. Официально обе новинки пока засекречены, но про одну из них мы практически наверняка знаем, что это – трековое купе M4 GTS. Прототип этой машины мы видели в начале лета на Нюрбургринге.
Ожидается, что BMW M4 GTS получит увеличенное антикрыло, карбон-керамические тормоза и коробку с двойным сцеплением уже в базовой комплектации. По сравнению с дорожной моделью масса будет снижена примерно на центнер за счет замены стандартных передних сидений на легкие карбоновые и удаления заднего дивана. Мощность 3,0-литровой турбошестерки инженеры увеличат с 431 до 500 л.с. с помощью системы впрыска воды, уже знакомой нам по машине безопасности M4 MotoGP safety car. Кстати, гражданские седан M3 и купе M4 также должны получить эту технологию в ходе готовящегося обновления. В Пеббл-Бич BMW M4 GTS дебютирует в статусе концепта, но уже через год оно поступит в продажу.
Второй концепт – это, по данным издания Autocar, усовершенствованное купе 3.0 CSL Hommage, первая версия которого была показана в мае этого года на Конкурсе элегантности Villa d’Este. Шоу-кар является современной интерпретацией классического гонщика 3.0 CSL. В BMW говорят, что все модели линейки Hommage – это не только дань уважения наследию бренда, но и взгляд в будущее, и, хотя изначально речь о производстве 3.0 CSL Hommage не шла, участие прототипа в двух знаковых событиях подряд за короткий промежуток времени вселяет надежду, по меньшей мере, на ограниченную серию.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов