В 2016 году в рамках празднования своего столетнего юбилея BMW рассекретит третью модель из высокотехнологичной линейки BMW i, которая присоединится к электрическому хетчбэку i3 и гибридному купе i8. Как сообщает Autocar со ссылкой на члена совета директоров баварского автоконцерна Яна Робертсона, в настоящее время компания находится на «финальной стадии» выбора типа кузова. Рассматриваются два варианта – компактвэн на удлиненной платформе i3 либо седан, который составит конкуренцию еще не вышедшему Tesla Model 3.
Скорее всего, в следующем году покажут только концепт, а серийная модель выйдет ближе к 2018-м. Предположительно, ее назовут BMW i5. Подробности о силовой установке не раскрываются. Ранее сообщалось, что у модели могут появиться две версии – полностью электрическая и гибридная с возможностью подзарядки от сети. Соответствующими технологиями баварцы уже располагают. В конструкции новинки будет присутствовать много углепластика – это уже традиционная черта i-моделей.
Помимо электрокаров и гибридов, BMW сейчас работает над водородомобилем. Благодаря новому способу сжатия водорода он должен получить рекордный запас хода.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов