После выпуска спортивного купе BMW M2, который состоится в следующем году, дизайнеры и инженеры баварской компании сосредоточатся на подготовке следующих поколений 1-, 3-, 5- и 7-Series. При этом, подобно Audi, для каждой серии разработают собственный фирменный стиль, чтобы увеличить визуальную дистанцию между моделями.
«Мы хотим, чтобы у каждой модели был собственный маленький мир. Мы считаем, что это важно в условиях рынка, где мы продали 2 миллиона машин в этом году», – заявил директор по дизайну Карим Хабиб, имея в виду совокупный объем реализации BMW, MINI и Rolls-Royce. «Все, что мы делаем, должно иметь аутентичный дизайн, отражающий внутренние качества автомобиля», – цитирует топ-менеджера британское издание Autocar. Еще в конце девяностых BMW взяла курс на уход от имиджа компании, выпускающей «маленькую, среднюю и большую версии одного и того же автомобиля». К примеру, современные 3-Series имеют угловатую внешность, подчеркивающую драйверский характер, а у 5-Series очертания плавные, говорящие об элегантности и роскоши. Одним из способов подчеркнуть отличие между моделями Хабиб назвал использование фар головного света с по-разному расположенными светодиодными элементами.
Следующей осенью BMW представит новый 7-Series. За ним с разницей в год появятся следующие 5-Series и 6-Series. Все они будут построены на модульной платформе OKL со щедрым использованием алюминия и углепластика.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов