В 2019 году BMW начнет серийное производство автомобилей, у которых традиционные зеркала заднего вида будут заменены камерами. Об этом сообщает германское издание focus.de со ссылкой на шефа по развитию BMW Эльмара Фрикенштайна, по словам которого внедрение технологии в массовый автопром потребует около трех лет.
В начале этого года BMW показала на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе пример такой машины – концепт BMW i8 Mirrorless. Прототип оснастили камерами с высоким разрешением, изображение с которых передается на установленный в салоне дисплей. Разработчики отмечают, что такие цифровые «зеркала» не только обеспечивают лучший обзор и, соответственно, безопасность, но и повышают топливную экономичность, поскольку их использование меняет аэродинамику кузова.
Какая из моделей BMW сменит зеркала на камеры первой – пока не ясно. Это может быть и собственно купе i8, или, например, седан 7-Series, который как раз переживет рестайлинг к 2019 году. Стоит добавить, что концепты без стандартных зеркал строят многие автопроизводители, а вот серийных машин такого типа практически нет: одно из редких исключений – сверхэкономное купе Volkswagen XL1, выпущенное ограниченным тиражом.
Кстати, помимо i8 Mirrorless, BMW представила на CES еще один интересный проект – беспилотник i Vision Future Interaction на базе родстера i8 Spyder. При этом обычный родстер до сих пор не запущен в серию и, судя по последним данным, которые приводит издание Motoring, премьера отложена примерно до 2017-2018 года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов