Автомобильный журнал

BMW не спешит расширять свою i-линейку

BMW
30 января 2014 11:12
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
BMW

Слухи о гибридном минивэне BMW i5, который якобы должен выйти уже в 2015 году, оказались несколько преувеличены. Баварская марка не станет выпускать третью «зеленую» модель до тех пор, пока не получит более полного представления о размерах спроса на i-линейку. Об этом сообщает издание Automotive News со ссылкой на члена совета директоров BMW AG по управлению производством Харальда Крюгера.

BMW вложила около 2 миллиардов евро в свой суббренд BMW i, и первые результаты этого проекта превзошли ожидания производителя: на электрохетчбэк i3, поступивший в салоны Германии в ноябре, получено уже свыше 11 тысяч заказов, а гибридное купе i8 распродано на год вперед по предварительным заявкам, хотя сами машины появятся лишь весной. Теперь компания хочет понаблюдать за тем, как будет развиваться спрос.

Как бы то ни было, BMW уже зарегистрировала торговые марки от i1 до i9, что само по себе говорит о масштабе ее планов. В конце прошлого года было принято решение о серийном производстве родстера i8 Spyder – его должны показать в конце 2015 года. А через несколько лет все модели BMW получат гибридные либо полностью электрические версии – соответствующее заявление сделал осенью член совета директоров BMW AG, руководитель по разработке новых продуктов Герберт Гисс. Он же недавно сообщил в интервью изданию Wards Auto, что, скорее всего, компания не будет выпускать маленький седан для конкуренции с Audi A3 Sedan и Mercedes CLA.

Галерея BMW i8 Spyder concept
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013