Российский офис BMW озвучил рублевые цены рассекреченного недавно пятидверного лифтбэка 4-Series Gran Coupe. Модель, которая будет официально представлена в следующем месяце на Женевском автосалоне, станет третьим членом нового семейства, куда уже входят купе и кабриолет.
«Гран купе» получило те же двигатели, что и купе обычное. Базовую версию 420i с 2,0-литровым 184-сильным бензиновым турбомотором оценили в 1 миллион 836 тысяч рублей – на 86 тысяч дороже аналогичной двухдверки. Вариант 420d xDrive с дизелем того же объема и мощности обойдется в 1 миллион 995 тысяч. 245-сильный 428i xDrive будет стоить от 2 миллионов 299 тысяч, а топовый 435i с 3,0-литровой 306-сильной шестеркой – от 2 миллионов 520 тысяч рублей. Как и в случае с другими представителями четвертой серии BMW, все двигатели работают в паре с восьмидиапазонным автоматом.
Уже в базовое оснащение включены легкосплавные колесные диски с резиной Runflat, биксеноновые фары, двухзонный климат-контроль, спортивный многофункциональный руль с обогревом, радио BMW Professional с 6,5-дюймовым дисплеем и электропривод крышки багажника. Предусмотрены варианты исполнения Sport, Modern и Luxury, а также опциональный M-пакет. За доплату покупателям будут доступны полностью светодиодные фары с автокорректором дальнего света, активный круиз-контроль, умный помощник Driving Assistant, проекционный дисплей и пакет технологий BMW ConnectedDrive.
Чуть ранее BMW объявила российские цены на кабриолет 4-Series. Они начинаются с 2 миллионов 242 тысяч рублей за версию с 2,0-литровым дизелем.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов