Автомобильный журнал

BMW начала производство седана 8-Series

02 июля 2019 17:51
BMW
image
Поделитесь с друзьями

На заводе BMW в Дингольфинге началось серийное производство купеобразного седана 8-Series Gran Coupe. В компании ожидают, что эта модель станет самой популярной в семействе восьмой серии: предсказывают, что на нее придется более 50% продаж. Главными рынками для четырехдверки называют Соединенные Штаты, ближневосточный регион и Великобританию.

BMW 8-Series Gran Coupe получилось заметно длиннее и шире традиционного купе.  Более просторный салон имеет посадочную формулу 4+1, в число эксклюзивных опций входит стеклянная панорамная крыша. Моторную гамму составили три агрегата: 340-сильная бензиновая шестерка, 530-сильная бензиновая восьмерка и 320-сильный дизель. Рублевые цены всех версий уже объявлены.

Одновременно с Gran Coupe в Дингольфинге начали выпускать самых мощных представителей восьмой серии – 625-сильные купе и кабриолет M8 Competition. Эти спорткары также уже получили российские прайс-листы. В BMW отмечают, что в настоящее время с конвейера предприятия сходит около 60 автомобилей M8 в день. Вскоре это число должно вырасти, ведь до конца текущего года к двухдверкам присоединится BMW M8 Gran Coupe, которые мы уже видели в концептуальной форме.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея BMW 8-Series Gran Coupe 2020
Текст: Александр Орехов
Фото: BMW
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013