Немецкий концерн сообщает о завершении производства семейства М6.
Почему было принято такое решение, в компании не сообщают. Но известно, что вместе со спортивным автомобилем прекращается производство и уникального высокооборотистого двигателя V10 мощностью 507 лошадиных сил. Кстати, этот мотор в 2005 и 2006 годах признавался «лучшим в мире» в своей категории. Так что, скорее всего, решение баварского производителя продиктовано экологическими нормами. Дело в том, что расход топлива у М6 достигал 21,4 литра на сто километров в городе и 13,8 литра на трассе. Поэтому в свете мировой тенденции перехода на более экономичные двигатели, решение BMW вполне понятно.
Всего за время производства было выпущено более 14 тысяч автомобилей М6 – 9 087 купе и 5 065 в кузове кабриолет. Большая часть машин была продана в США. М6 получила прозвище «автомобиль мечты» за сочетание таких качеств как красота, мощь и респектабельность. Расстраиваться по поводу окончания производства его поклонникам не стоит, так как в 2011 году ожидается выпуск нового поколения семейства M6.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов