Автомобильный журнал

BMW M3 и M4 разовьют сотню за 4,1 секунды

11 декабря 2013 20:01
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
BMW

Вслед за утечкой официальных фотографий седана BMW M3 и купе BMW M4 стали известны первые подробности о моделях. Издание Autobild раскрыло характеристики и цены обеих новинок.

Отдача общей 3,0-литровой битурбированной рядной шестерки составит 431 л.с. и 550 Нм. С таким агрегатом 1497-килограммовое купе V4 разгонится до сотни за 4,1 секунды, а его максимальная скорость будет ограничена на отметке в 250 км/ч. Установка специального M-пакета позволит увеличить максималку до 280 км/ч. Средний расход топлива составит 8,3 литра на 100 км пробега при уровне выброса CO2, равном 194 г/км. Седан M3, несмотря на то, что весит 1520 кг, имеет точно такие же характеристики.

Ожидается, что цена BMW M3 составит чуть более 70 000 евро, а M4 – от 72 200 евро. Официальная премьера седана и купе состоится 12 декабря, а полноценный мировой дебют – в январе на Детройтском моторшоу.

Галерея BMW M3 и M4
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013