Этим летом в германских СМИ появилась информация о гибридном суперкаре i9, который BMW выпустит в 2016 году, чтобы отметить свое столетие. Новые подробности о проекте раскрыл Autocar.
Как сообщает британское издание со ссылкой на ряд источников, под маркой i9 баварцы выпустят более агрессивную версию купе i8. Помимо новой внешности, спорткар получит мощную силовую установку. Нынешний 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый турбоагрегат, выдающий 231 л.с., заменят модульной 3,0-литровой рядной шестеркой с 500-кубовыми цилиндрами. Это двигатель пока находится в разработке. Он должен дебютировать на седане 7-Series шестого поколения, который покажут в следующем сентябре во Франкфурте. 131-сильный электромотор i8 в i9 также уступит место более мощному двигателю. Ожидается, что BMW i9 сможет разогнаться до 100 км/ч за 4,4 секунды.
Как сообщалось ранее, инженеры BMW используют в конструкции больше карбона и алюминия, чтобы компенсировать массу новой силовой установки. Вес по-прежнему будет распределяться по осям в идеальном соотношении. Идеологически i9 станет преемником легендарного BMW M1 – эту машину мы ждем с 2008 года, в котором был представлен концепт M1 Homage. Не исключено, что к разработке нового флагмана привлекут специалистов BMW M GmbH, хотя ранее возможность «скрещивания» спортивной и «зеленой» линеек BMW не раз отрицалась официальными лицами.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов