Компания BMW выпустила официальный пресс-релиз, в котором сообщается, что производство гибридного спорткара i8 стартует этой осенью. Эта модель станет первым в мире серийным автомобилем с лазерной оптикой.
Прототип с такими фарами баварцы представили еще три года назад, а прошлой осенью показали уже предсерийный вариант и открыли прием заказов, в кратчайшие сроки загрузив производственную линию на год вперед.
Лазерные фары на 30% экономичнее светодиодных, при этом дальность их действия вдвое больше – она может достигать 600 метров. Кроме того, сами лазерные диоды в 10 раз компактнее светодиодов, поэтому им требуется меньше пространства для монтажа. На i8 новая оптика появится в качестве опции, а затем станет предлагаться и для других моделей BMW.
Баварская компания гордится своей лидирующей позицией в этой области. Когда в начале 2014 года ее вечная соперница Audi представила на выставке электроники CES прототип Sport quattro с лазерными фарами головного света, в официальном твиттере BMW появилось шуточное сообщение. Компания "извинилась" за то, что не стала еще раз показывать свой старый концепт, поскольку очень занята подготовкой к его серийному производству.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов