Автомобильный журнал

BMW i8 с лазерной оптикой выйдет осенью

BMW
10 февраля 2014 15:22
BMW
image
Поделитесь с друзьями

Компания BMW выпустила официальный пресс-релиз, в котором сообщается, что производство гибридного спорткара i8 стартует этой осенью. Эта модель станет первым в мире серийным автомобилем с лазерной оптикой.

Прототип с такими фарами баварцы представили еще три года назад, а прошлой осенью показали уже предсерийный вариант и открыли прием заказов, в кратчайшие сроки загрузив производственную линию на год вперед.

Лазерные фары на 30% экономичнее светодиодных, при этом дальность их действия вдвое больше – она может достигать 600 метров. Кроме того, сами лазерные диоды в 10 раз компактнее светодиодов, поэтому им требуется меньше пространства для монтажа. На i8 новая оптика появится в качестве опции, а затем станет предлагаться и для других моделей BMW.

Баварская компания гордится своей лидирующей позицией в этой области. Когда в начале 2014 года ее вечная соперница Audi представила на выставке электроники CES прототип Sport quattro с лазерными фарами головного света, в официальном твиттере BMW появилось шуточное сообщение. Компания "извинилась" за то, что не стала еще раз показывать свой старый концепт, поскольку очень занята подготовкой к его серийному производству.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея BMW i8
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013