Немецкое ателье AC Schnitzer подготовило тюнинг-пакет для гибридного спорткара BMW i8. Купе получило обширную программу доработок, направленных на снижение массы и улучшение аэродинамики.
В их числе – передний сплиттер, вентилируемый капот, боковые юбки, задний диффузор, антикрыло. Обвес выполнен из карбона. Двухдверка ездит на уникальных дисках – 20-дюймовых передних и 21-дюймовых задних – позволяющих сбросить 4,4 кг веса. Подвеску автомобиля тюнеры занизили на 25 мм спереди и на 20 мм сзади, а кузов выполнили в специальном цвете Inferno Red Chrome. Салон также был переосмыслен, но его изображения пока не опубликованы – все подробности будут раскрыты на автосалоне в Женеве.
Заводской BMW i8 в этом году переживет важное обновление – ему изменят дизайн, перенастроят подвеску и усовершенствуют силовую установку. Мощность и запас хода на электротяге в результате вырастут. По предварительным данным, рестайлинговый i8 переименуют в i8 S. Премьера должна состояться этой осенью, продажи начнутся следующей весной.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов