Автомобильный журнал

BMW i3 сменит дизайн и получит новую батарею

28 ноября 2016 12:16
BMW
image
Поделитесь с друзьями

В 2017 году, спустя четыре года после начала производства, электрический хетчбэк BMW i3 переживет свое первое по-настоящему серьезное обновление. Об этом сообщает немецкая газета Welt am Sonntag со ссылкой на источники в компании.

В ходе рестайлинга у модели изменится дизайн лицевой части и появятся новые технологии, в том числе – новая батарея. Этим летом BMW i3 уже получил в дополнение к исходной батарее на 22 киловатт-часа новую 33-киловаттную. Она увеличивает запас хода на 50% – до 300 км на одном заряде. Ожидается, что новая прибавка будет не столь существенной. По словам шефа по развитию BMW Клауса Фройлиха, которые приводит Welt am Sonntag, i3 не станет соревноваться с электрокарами других брендов, пытаясь обойти их по дальности хода хотя бы на несколько километров, поскольку в этом нет практического смысла. Вместо этого баварский автопроизводитель собирается в будущем предложить покупателям модели с разным диапазоном.

В начале этого месяца компания BMW объявила, что за три года существования суббренда BMW i совокупные продажи автомобилей с электрическими силовыми установками превысили 100 тысяч единиц. Тираж хетчбэка i3 составил более 60 тысяч экземпляров.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея BMW i3 2016
Текст: Александр Орехов
Фото: BMW
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013