BMW Group и Toyota Motor Corporation заключили соглашение о совместной разработке среднеразмерного спорткара. Концепт единой платформы, которая ляжет в основу немецкого и японского автомобилей, будет подготовлен к концу текущего года.
Основные направления сотрудничества двух автогигантов были определены в меморандуме о взаимопонимании, которое стороны подписали в июне прошлого года. Помимо работы над общей спортивной моделью, BMW и Toyota будут вместе производить исследования в области экологичных технологий – топливных элементов, литий-ионных аккумуляторов, а также способов снижения массы автомобилей.
Ранее сообщалось, что шасси совместного спорткара будет создано немцами, а силовой агрегат – японцами. Причем, несмотря на общие компоненты, в результате будет построено два заметно отличающихся друг от друга автомобиля, которые будут продаваться под брендами BMW и Toyota.
Еще раньше, в конце 2011 года, производители договорились, что баварцы будут поставлять «Тойоте» 1,6- и 2-литровые дизели для моделей, которые пойдут на европейский рынок. В свою очередь Toyota поделится с BMW гибридными технологиями.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов