Автомобильный журнал

BMW и Toyota готовят электрическую революцию

03 декабря 2013 13:20
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
BMW

Начавшееся два года назад сотрудничество BMW и Toyota в области разработки автомобильных технологий уже дало существенные результаты, которые могут совершить революцию в производстве электрического транспорта. Об этом сообщает Autocar со ссылкой на главного маркетолога баварской марки Яна Робертсона.

Топ-менеджер заявил: «Мы впечатлены скоростью и качеством исследований. Команды очень хорошо работают вместе». По словам Робертсона, особых успехов BMW и Toyota добились в усовершенствовании батарей, благодаря чему электромобили станут гораздо более привлекательным товаром. Теперь автопроизводители решают, как с наибольшей выгодой использовать совместные достижения. Кроме того, сильно продвинулась разработка водородных силовых установок, однако массовому внедрению машин на топливных элементах по-прежнему мешает отсутствие необходимой инфраструктуры. Ранее сообщалось, что водородная Toyota выйдет на рынок в 2015 году. Кроме того, представитель BMW рассказал, что стороны продолжают работу над совместным спорткаром, однако этот проект пока еще далек от завершения.

На днях стало известно, что в рамках сотрудничества двух автогигантов компактвэн Toyota Verso получит 1,6-литровый дизель производства BMW.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013