Компания BMW рассматривает возможность выпуска гибридной версии кроссовера X1 нового поколения. Об этом изданию Motoring сообщил источник, близкий к команде разработчиков силовых установок баварской марки.
Технически превратить новый X1 в плагин-гибрид несложно: совместимость лежащей в его основе платформы UKL с подзаряжаемой от сети бензоэлектрической установкой недавно была продемонстрирована на примере концептуального компактвэна 2-Series Active Tourer plug-in hybrid, который построен на той же архитектуре. Однако пока остается открытым вопрос о коммерческом потенциале этого проекта: в BMW не уверены – найдется ли достаточно покупателей на маленький гибридный кроссовер.
В случае если модели дадут «зеленый свет», она присоединится к более крупному и дорогому BMW X5 xDrive40e, который поступит в продажу уже этой осенью. Старший вседорожник выдает в совокупности 313 л.с., расходует 3,3-3,4 литра топлива на 100 км и может проехать на чистой электротяге до 31 км. У гибридного X1 установка, конечно, будет поскромнее, скорее всего – такая же, как у концепта 2-Series Active Tourer: 1,5-литровый 136-сильный бензиновый ДВС плюс 88-сильный электромотор.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов