В 2018 году электрический хетчбэк BMW i3 получил новую батарею, емкость которой составит 43,2 киловатт-часа. Об этом сообщает BMWBLOG со ссылкой на собственные источники.
Оригинальный BMW i3, представленный в 2013 году, оснащался аккумулятором на 22 киловатт-часа. Летом 2016 года к нему добавили 33-киловаттную батарею, которая позволила увеличить запас хода со 190 до 300 км на одном заряде по циклу NEDC (в реальных условиях – примерно со 130 до 185 км). Прошлой осенью мы уже слышали о том, что емкость тяговой батареи будет повышена еще раз. Предполагалось, что это произойдет в 2017 году, однако рестайлинговый i3, показанный недавно во Франкфурте, технически не отличается от своего предшественника. Правда, хетчбэк получил новую спортивную версию i3S со скромной прибавкой мощности. Батарея на 22 киловатт-часа больше не предлагается. По всей видимости, баварцы намеренно модернизируют электрокар "по частям", так как не готовы к полноценной смене поколений.
С аккумулятором на 43,2 киловатт-часа BMW i3 сможет проехать на одном заряде уже около 240-250 км в реальных условиях. Таким образом, по этому показателю он сравняется с новым Nissan Leaf. Правда, у Leaf в следующем году вдобавок к 40-киловаттной батарее появится 60-киловаттная, зато у i3 есть его range extender – генератор с мотоциклетным ДВС, который подзаряжает электромобиль на ходу.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов