В семействе BMW 1 Series появилась новая модификация – хэтчбэк 114d. Новинка претендует на звание одного из самых экономичных представителей своего класса.
Автомобиль получил 1,6-литровый мотор TwinPower, который также устанавливается на модель 116d. Однако в новом исполнении дизельная турбочетверка дефорсирована со 116 до 94 л.с. При этом крутящий момент снизился с 260 до 235 Нм. Какая используется трансмиссия – пока не сообщалось, но можно предположить, что хэтчбэк получил стандартную 6-ступенчатую «механику». По данным производителя, BMW 114d разгоняется до сотни за 12,2 секунды и развивает максимальную скорость в 185 км/ч. Автомобиль получил систему рекуперации энергии торможения, Start-Stop, индикатор оптимального времени переключения передач, режим Eco Pro, улучшенную аэродинамику и шины с низким сопротивлением качению. Как результат – средний расход топлива в смешанном цикле составляет 4,2 литра на 100 км, а уровень выброса CO2 – 112 г/км.
BMW 114d поступит в продажу в ближайшее время в трех- и пятидверном кузовах. Хэтчбэк будет доступен в некоторых европейских странах, включая Великобританию, где новинку можно заказать уже сейчас.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов