BMW 7-Series шестого поколения дебютирует в сентябре 2015 года на Франкфуртском автосалоне. По сравнению со своим предшественником седан похудеет примерно на 200 кг. Об этом сообщает издание Autocar.
Столь значительного снижения массы разработчики намерены добиться, щедро используя алюминий, магний и углепластик, причем из последнего материала сделают не только капот и крышу, но и ряд несущих элементов кузова. По словам председателя совета директоров BMW Норберта Райтхофера, «Семерка» установит новые стандарты экономии веса в своем класса. При этом будет учтен опыт, полученный при разработке высокотехнологичных моделей BMW i3 и i8.
Судя по замеченным шпионами тестовым прототипам, новый BMW 7-Series, подобно нынешней модели, будет предлагаться со стандартной и удлиненной колесными базами. Кроме того, у седана появится супердлинный вариант, который составит конкуренцию еще не вышедшему Mercedes S-Class Maybach. Дизайн будущего флагмана выполнят с оглядкой на концепт Vision Future Luxury.
Платформа OKL нового BMW 7-Series будет общей с моделями пятой и шестой серий, которые выйдут в 2016-м и 2017-м годах соответственно. В моторную гамму войдут бензиновые агрегаты с 500-кубовыми цилиндрами: 3,0-литровая рядная шестерка, 4,0-литровый V8 и 6,0-литровый V12. Дизельная линейка будет представлена базовой 2,0-литровой четверкой и 3,0-литровой рядной шестеркой в трех вариантах мощности. Кроме того, седан получит заряженную версию – M7 или M750i M Performance – которую снабдят 4,4-литровой битурбовосьмеркой от BMW M5, форсированной до 600 с лишним «лошадок». Запланирован и бензоэлектрический подзаряжаемый гибрид, но о нем пока ничего неизвестно.
Недавно охотники за автомобильными новинками заглянули в салон прототипа BMW 7-Series. Судя по фотографиям, автомобиль получит цифровую приборную панель, отдельный дисплей мультимедийной системы и отделку из премиальной кожи.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов