Автомобильный журнал

BMW 3-Series GT не подорожал после обновления

03 июня 2016 12:45
BMW 3 Gran Turismo
image
Поделитесь с друзьями

Компания BMW опубликовала рублевый прайс-лист хетчбэка 3-Series GT, обновленная версия которого была представлена пару дней назад. Несмотря на более мощные моторы и расширенный перечень базового оснащения цены всех модификаций остались на прежнем уровне. Российские дилеры начнут принимать заказы на новинку в июле.

В нашей стране самая большая модель третьей серии доступна с тремя бензиновыми и одним дизельным мотором. Базовая заднеприводная версия BMW 320i Гран Туризмо со 184-сильным двигателем обойдется в 2 миллиона 345 тысяч рублей. За полный привод придется доплатить 95 тысяч. 249-сильный 330i xDrive, пришедший на смену 245-сильному 328i xDrive, оценен в 2 миллиона 710 тысяч рублей. Вместо 306-сильного 335i xDrive за те же 2 миллиона 999 тысяч рублей предлагается 326-сильный 340i xDrive. Дизельная модификация 320d xDrive, мощность которой выросла со 184 до 190 л.с., стоит 2 миллиона 440 тысяч рублей.

Стандартную комплектацию обновленного 3-Series GT пополнили светодиодные головные фары и передние противотуманки. Минимальная сборка также включает полный пакет систем активной безопасности и 17-дюймовые легкосплавные диски.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея BMW 3-Series GT 2017
Текст: Александр Орехов
Фото: BMW
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013