Концерн BMW официально представил свой новый кабриолет — открытую версию купе 2-Series. Несмотря на новое имя, машина приходит на смену модели 1-Series Convertible.
Новинка выглядит именно так, как и можно было ожидать — за исключением мягкого съемного верха силуэт повторяет одноименное купе. Сама складкая крыша убирается электроприводом за 20 секунд и может быть выполнена в одном из трех цветов: черный, а также серый или коричневый металлики.
Техническая часть, что не удивительно, повторяет купе. Самой мощной версией будет BMW 235i Convertible с трехлитровой рядной турбошестеркой мощностью 326 л.с.: такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды. Тем, кто за мощностью не гонится, предлагают две версии двухлитрового четырехцилиндрового турбомотора в 184 или 245 л.с. Наконец, любители экономить топливо оценят двухлитровый 190-сильный дизель.
Несмотря на то, что на испытаниях почти готовый кабриолет был замечен еще в мае, мировые продажи новинки начнутся не раньше конца зимы 2015 года. Логично предположить, что у нас машина появится только весной, когда спрос на кабриолеты традиционно обостряется.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов