В готовящемся к выходу на рынок семействе переднеприводных автомобилей BMW 1-Series будет несколько особо экономичных моделей. Об этом сообщает Autocar со ссылкой на собственные источники.
Вероятно, в названиях экономных новинок появится уже знакомая нам по другим моделям приставка EfficientDynamics (ED). По меньшей мере одна из силовых установок будет гибридной. В ее состав войдет трехцилиндровый мотор, уровень вредных выбросов будет находиться на отметке ниже 50 г/км. Еще одному автомобилю первой серии урежут аппетит более традиционными методами – оптимизированной аэродинамикой, заниженной подвеской, узкими колесными дисками и шинами. Примечательно, что соплатформенные MINI таких разработок не получат.
Баварцам жизненно необходимы автомобили с максимально низким уровнем выброса CO2, чтобы улучшить статистику, компенсировав выхлопы от крупных моделей. По правилам Евросоюза, к 2020 году средний по модельному ряду уровень выброса двуокиси углерода не должен будет превышать 95 г/км.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов