Автомобильный журнал

Бензиновый регламент

23 августа 2011 12:44
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru

Новый бензиновый регламент принять не успели. Топливные компании заявляют, что это приведёт к новому бензиновому кризису.

Суть нового регламента в том, что он оставляет возможность продавать топливо «устаревших» экологических классов. Разрешение это продляет продажу бензина класса Евро-2 до конца 2012 года, Евро-3 — до конца 2014 года и Евро-4 — до конца 2015 года. Само появление таких поправок в регламент стало следствием спровоцированного топливными компаниями дефицита бензина – в качестве демонстрации того, что модернизировать заводы под выпуск современных топлив они не успевают. И так продолжается уже несколько лет – очередные сроки переносятся снова и снова.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013