Один из пользователей Instagram опубликовал фотографию с приглашением «первым увидеть Bentley Bentayga». Уже известно, что закрытый показ новинки состоится сегодня, 24 июля 2015 года в Германии.
Шпионские снимки кроссовера и тизерные видеоролики мы видели уже не один раз. На данный момент известно, что в салоне новинки будет использоваться сенсорное управление и появится система ночного видения. Платформа у «Бентайги» будет общей с Audi Q7 последнего поколения, от него же новинка позаимствует большинство технологий.
Под капот роскошного вседорожника будет устанавливаться новый 6,0-литровый мотор W12 мощностью более 600 л.с., который разгонит автомобиль до 100 км/ч менее чем за пять секунд. В более дешевых спецификациях будет доступен 4,0-литровый турбированный V8, и, возможно, дизельный агрегат. Примерно через год после выхода основной модели появится гибридная версия, которая сможет проехать на одной электротяге до 48 км.
Публичный дебют новинки состоится в сентябре в рамках Франкфуртского автошоу. Серийное производство модели начнется в 2016 году, в России она появится уже весной.
В апреле этого года главный инженер Bentley Рольф Фреч не исключил возможность создания еще одного более компактного кроссовера. Идею поддерживает президент компании Вольфганг Дюрхаймер, так как спрос на высокие автомобили растет по всему миру.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов