Британский автопроизводитель Bentley рассекретил концептуальный кабриолет Grand Convertible. Новинка будет представлена публике 19 ноября на международном автосалоне в Лос-Анджелесе.
Bentley Grand Convertible
Grand Convertible позиционируется как «самый утонченный автомобиль с открытой крышей из всех, когда-либо произведенных маркой Bentley». Машина собрана полностью вручную. Кузов окрашен в глубокий синий цвет Sequin Blue, капот и ветровое стекло получили серебристую отделку с эффектом «жидкого металла». В оформлении салона использована кожа натурального дубления 14 разных оттенков, шторка багажного отделения отделана шпоном Burr Walnut темного глянцевого оттенка с обрамлением из хромированной стали. Под капотом расположился знакомый 6,75-литровый мотор V8. Как и у флагманского Bentley Mulsanne Speed, он выдает 537 л.с. и 1100 Нм.
Bentley Grand Convertible
По словам главы Bentley Вольфганга Дюрхаймера, Grand Convertible – это демонстрация способности Bentley «создать великолепный кабриолет класса Grand Touring, представляющий собой воплощение непревзойденной элегантности». Если автомобиль понравится потенциальным покупателям, его выпустят очень ограниченной, коллекционной серией.
Bentley Grand Convertible
Этим летом Дюрхаймер заявил о своем желании выпустить преемника кабриолета Azure. При этом пару лет назад компания собиралась вывести на рынок кабриолет Mulsanne, но модель оказалась невостребованной и от нее отказались.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов