Автомобильный журнал

Bentley начала дорожные тесты первого внедорожника

23 мая 2014 13:04
Текст: Александр Орехов
Фото: Autocar
Bentley

Компания Bentley приступила к дорожным испытаниям первого в своей истории внедорожника. Шпионские снимки с тестов опубликовало британское издание Autocar.

Bentley

Ранний прототип внедорожника Bentley

На фотографиях показан так называемый «мул»: новые ходовая часть, силовая установка и электрика помещены в кузов кроссовера Audi Q7. В настоящее время инженеры из Крю заняты калибровкой передач, рулевого управления, подвески. Судя по дополнительной вентиляции в лицевой машине, изучается охлаждение двигателя – 660-сильного W12, который должен сделать модель самой быстрой в своем классе.

Bentley

Ранний прототип внедорожника Bentley

Как сообщалось ранее, пока не имеющий названия внедорожник Bentley будет развивать около 200 миль в час (322 км/ч). Для этого его кузов нужно сделать низким, корму сглаженной, а днище плоским. Кроме того, понадобятся шины, пригодные и для скоростной езды, и для бездорожья.

Bentley

Ранний прототип внедорожника Bentley

Как и прочие большие внедорожники Volkswagen Group – Lamborghini Urus, Volkswagen Touareg, Audi Q7 и Porsche Cayenne – новинка Bentley будет построена на модульной платформе MLB. Ее предполагается выпускать в четырех-, пяти- и семиместной версиях по три-четыре тысячи экземпляров в год. Компания уже получила больше двух тысяч предварительных заказов. Премьера намечена на 2016 год.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013