Два культовых британских бренда – автомобильная компания Bentley и производитель телефонов Vertu – объявили о начале пятилетнего партнерства, в рамках которого будут выпускать самые роскошные мобильники в мире.
Первый аппарат Vertu for Bentley выйдет уже в октябре, за ним последуют еще четыре устройства с различным дизайном. Каждый телефон станет «сочетанием аутентичных, культовых элементов дизайна Bentley и специальных видов сервиса, свойственных роскошному образу жизни». Гаджеты получат особое приложение с последними новостями Bentley и описаниями эксклюзивных мероприятий.
По словам президента Vertu Массимилиано Польяни, его компания искала сотрудничества с автопроизводителем, который разделял бы те же ценности, и ни одна марка не подошла лучше, чем Bentley. В свою очередь, глава компании из Крю Вольфганг Дюрхаймер заявил: «Новое партнёрство Bentley и Vertu объединит две лидирующие мировые марки, известные своей приверженностью динамике, роскоши и высочайшему качеству обслуживания клиентов. Это сотрудничество выведет серию роскошных продуктов, созданных в соавторстве с Bentley, в мир новейших мобильных коммуникаций и позволит компании предложить своим клиентам новый способ погрузиться в мир Bentley».
Телефоны Vertu for Bentley будут создаваться при тесном сотрудничестве разработчиков из обеих компаний, которое не ограничится использованием определенных материалов и реализацией дизайнерских идей. К сожалению, никакие подробности совместного проекта пока не раскрываются.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов