Автомобильный журнал

Bentley готовит соперника Mercedes-Maybach S-Class

24 марта 2015 11:10
Текст: Артур Арутюнян
Фото: worldcarfans.com
Bentley Mulsanne

В объективы камер фотоохотников попался ранее невиданный роскошный седан Bentley Mulsanne. Британская компания вывела на тесты особую модификацию автомобиля с увеличенной колесной базой. Фотографии опубликовал портал worldcarfans.com. По слухам, новинка окажется на 200-250 мм длиннее обычного Mulsanne, что позволит задним пассажирам чувствовать себя в автомобиле более свободно.

Bentley Mulsanne

Bentley Mulsanne LWB

Предположительно, удлиненный Mulsanne получит мотор от базового седана, который оснащается 6,75-литровым двигателем V8 мощностью 512 л.с. и 1020 Нм. Автомобиль с обычной колесной базой разгоняется до 100 км/ч за пять с небольшим секунд. Удлиненная версия окажется чуть медленнее.

Bentley Mulsanne

Bentley Mulsanne и Bentley Mulsanne LWB

Дополнительной информации по поводу новинки от Bentley нет. Скорее всего, автомобиль будет предлагаться лишь на китайском рынке. Это может оказаться довольно странным решением, учитывая то, что Mercedes-Maybach S-Class и Rolls-Royce Phantom Long продаются во многих странах по всему миру.

Обычный Bentley Mulsanne, помимо 512-сильной версии, предлагается в модификации Mulsanne Speed, где мощность 6,75-сильного агрегата увеличили до 538 л.с. Также в прошлом году компания представила подзаряжаемый гибрид на базе седана Mulsanne под названием Hybrid Concept.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013