Компания Bentley распространила подробную техническую информацию о своем самом быстром серийном автомобиле – полноприводной двухдверке Continental GT Speed нового поколения. Мировая премьера новинки состоится 29 августа на Московском международном автосалоне. Производитель уже начал принимать заказы на спортивное купе, первые клиенты получат свои машины в октябре.
Новый GT Speed получил 6-литровый 616-сильный мотор W12 с двумя турбонагнетателями, агрегатированный с 8-ступенчатым «автоматом» ZF. Для улучшения динамических характеристик автомобиля разработчики обновили ПО системы управления двигателем. Новая силовая установка позволяет разогнаться до «сотни» за 4,2 секунды и развить максимальную скорость в 330 км/ч. Модернизации подверглись шасси, стабилизатор поперечной устойчивости и электронные системы управления амортизаторами и рулевым механизмом. Дорожный просвет уменьшился на 10 мм спереди и сзади. Система полного привода распределяет мощность по осям в соотношении 40:60, обеспечивая устойчивость и хорошую динамику на любых дорожных покрытиях.
Среди элементов дизайна, отличающих GT Speed от других моделей Continental, следует отметить темную матричную решетку радиатора, нижние решетки бампера, «резные» выхлопные трубы и 21-дюймовые 10-спицевые легкосплавные колесные диски. Кроме того, купе получило пакет опций Mulliner Driving Specification, в который входят перфорированная кожа с ромбовидной прошивкой, яркие металлические вставки и ряд элементов технической оснастки.
Кстати, 567-сильный двигатель W12, которым оснащаются купе Continental GT и кабриолет GTC, получил те же улучшения, что и более мощный агрегат от GT Speed. Кроме новой 8-ступенчатой АКПП и усовершенствованной системы управления двигателем, W12 снабдили системой рекуперации энергии. В совокупности это обеспечило улучшение топливной экономичности и сокращение уровня выбросов CO2 на 12% для линейки GT W12 и на 10% для линейки GTC W12.
Модель GT Speed первого поколения дебютировала в 2007 году. Она стала идеологическим преемником серии автомобилей Speed, выпускавшихся с 1923 года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов