На открывающемся через неделю Франкфуртском автосалоне Bentley представит новые версии купе и кабриолета Continental GT V8, получившие в названии приставку S.
Оригинальная модель дебютировала в начале прошлого года в Детройте. Она оснащается 4,0-литровым мотором V8, выдающим 507 л.с. и 660 Нм. В S-версии доработанный агрегат прибавил 20 л.с. и 20 Нм. Благодаря этому у купе время разгона до сотни сократилось до 4,5 секунды, а максимальная скорость возросла до 309 км/ч. У кабриолета эти показатели составляют теперь 4,7 секунды и 308 км/ч соответственно. Купе расходует 10,5 литра топлива на 100 км с выбросом CO2 246 г/км, кабриолет – 10,9 литра и 254 г/км.
Помимо увеличения мощности, S-версия получила заниженную на 10 мм подвеску, новые амортизаторы, улучшенную систему контроля устойчивости и более жесткий задний стабилизатор поперечной устойчивости. Кроме того, в экстерьере произошел ряд незначительных косметических изменений, появились новые 20-дюймовые диски.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов