Компания Bentley добавила в моторную гамму своего внедорожника Bentayga новый, уже третий агрегат. К 6,0-литровому 608-сильному бензиновому W12 и 4,0-литровому 421-сильному дизельному V8 добавилась 4,0-литровая бензиновая восьмерка с двойным турбонаддувом и возможностью отключения половины цилиндров..
Новый двигатель выдает 550 л.с. и 770 Нм – точно как у соплатформенного Porsche Cayenne Turbo. В сочетании с восьмиступенчатым автоматом ZF и постоянным полным приводом он разгоняет 3250-килограммовую машину до 100 км/ч за 4,5 секунды и позволяет развить максимальную скорость в 290 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 11,4 литра на 100 км, уровень выброса CO2 – 260 г/км.
Bentley Bentayga V8 первым в линейке получил опциональные карбон-керамические тормоза с 440-миллиметровыми передними и 370-миллиметровыми задними дисками, а также красные тормозные суппорты. Для этой модификации предлагаются 11 вариантов колесных дисков размерностью от 20 до 22 дюймов. В числе других особенностей новинки – черная радиаторная решетка с хромированным покрытием, сдвоенные выхлопные патрубки, отделка руля кожей и деревом, глянцевые карбоновые вставки вместо шпона и новый красный оттенок кожи Cricket Ball. Салон может быть четырех-, пяти- или семиместным. Среди оборудования – система активного подавления кренов с питанием от 48-вольтовой батареи, электроусилитель руля с переменным передаточным отношением, внедорожный пакет All-Terrain, адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки, система ночного видения и другие умные помощники.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов